Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Вторичная

15-я Московская Международная Выставка Недвижимости

© www.propertyshow.ru1 ноября 2010 8 772
2019-02-05T21:20:15.043000+00:00
Участники рынка недвижимости знают: как бы ни складывалась ситуация в экономике, а в ноябре их ждет традиционная Московская Международная Выставка Недвижимости - Moscow International Property Show. Вот уже 7 лет компания aigroup проводит это важнейшее мероприятие, неизменно собирая аншлаг в ТЦ «Тишинка», и одного факта, что осенью 2010 года выставка пройдет в 15-й раз, достаточно, чтобы утверждать - выставка востребована участниками и посетителями.
Участники рынка недвижимости знают: как бы ни складывалась ситуация в экономике, а в ноябре их ждет традиционная Московская Международная Выставка Недвижимости - Moscow International Property Show. Вот уже 7 лет компания aigroup проводит это важнейшее мероприятие, неизменно собирая аншлаг в ТЦ «Тишинка», и одного факта, что осенью 2010 года выставка пройдет в 15-й раз, достаточно, чтобы утверждать - выставка востребована участниками и посетителями.
 
Чтобы понять, какой путь проделали за это время организаторы, надо всего лишь вспомнить, что выставка Property Show стартовала в 2003 году, когда речи не было о ценовом буме, а покупка недвижимости за рубежом воспринималась либо как причуда богатого человека, либо как способ вывести капитал за пределы страны. Компания aigroup очень много поработала над тем, чтобы сформировать рыночную среду, чтобы понятия «покупатель» и «инвестор» стали привычными, а совершение сделки с недвижимостью за рубежом - действием, доступным вполне обычному человеку.
 
Говоря об осенней выставке 2009 года, один из экспертов отметил, что все больше в сравнении с прошлыми годами стало появляться «доступных» предложений. Это действительно так. Если раньше безусловным приоритетом обладала «элита», и на рынок через выставки выводились, прежде всего, самые дорогие зарубежные объекты, то сейчас большую популярность приобретают и сравнительно недорогие покупки, которые обходятся в сумму 200 тыс., 100 тыс., а то и 50 тыс. евро.
 
Не просто расширилась, а совершенно изменилась география предложений. Всего лишь 5-6 лет назад россияне приобретали недвижимое имущество, в основном, в Европе - в Испании, во Франции, в Великобритании, на Кипре. А теперь уже не осталось континента, куда бы не ступала нога российского покупателя! Так, на весенней и осенней выставках 2009 года большой интерес вызвали объекты в Австралии. А еще стоит сказать о Балканах, Центральной Америке, Африке. Россиян не смущают расстояния. Они охотно покупают дома и апартаменты в Доминиканской Республике и Египте, в Новой Зеландии и Тунисе. Что уж там говорить о соседях - о Болгарии и Финляндии, а также о совсем не далеких Турции и Черногории?
 
Да, ситуация изменилась, и тому много причин. Здесь и становление рынка, и формирование нового покупателя и инвестора, и, конечно, кризис. Как это ни удивительно, но кризис благотворно сказался на сегменте зарубежной недвижимости. Необходимость вложить средства или просто желание сохранить финансовые ресурсы в условиях инфляции вынудили многих россиян обратиться к такому надежному инструменту, как зарубежная недвижимость. Об этом свидетельствуют итоги работы компании aigroup за период с осени 2008 года. При общем падении деловой активности число посетителей на выставках aigroup неизменно растет. В ноябре 2009 г. за два дня работы выставки ТЦ «Тишинка» посетило около 8 тыс. человек. Ни одна выставка не может похвастаться таким результатом - реальным числом посетителей (какую бы фантастическую статистику ни заявляли другие организаторы в отчетах своих мероприятий данной тематики).
 
Да, зарубежная недвижимость привлекательна сама по себе, и даже если не слишком усердно заниматься организацией, люди все равно придут. Другой вопрос, что при таком подходе на следующую выставку они уже не вернутся. Чтобы этого не случилось, компания aigroup стремится предложить участникам и посетителям максимальный объем услуг. Как говорит президент компании aigroup Ким Ваддуп, «главная задача выставки - создать профессиональную площадку для обмена информацией и заключения сделок». Для участников это означает максимум удобства и постоянное внимание со стороны организаторов. Для посетителей - предоставление возможности не только познакомиться со всем объемом предложений, но и получить необходимые консультации. Разумеется, по ходу самой выставки сделки заключаются нечасто. Но как говорят специалисты, подводить итоги работы можно только через два месяца, когда становится ясно, кто от желания купить готов перейти к практическому решению вопроса. Судя по тому, что основной костяк участников остается неизменным, компании видят реальную отдачу от участия в выставках aigroup, а потому снова и снова возвращаются на «Тишинку». Ну, а о значительном росте числа посетителей мы уже говорили.
 
Подготовка к осенней выставочной сессии компании aigroup идет полным ходом. Конечно, серьезные аналитики не берутся предсказывать, какой будет осень-2010 на рынке недвижимости. Но в том, что его зарубежный сегмент останется в центре внимания покупателей и инвесторов, - сомнения нет. А, значит, все как прежде: ТЦ «Тишинка», 12-13 ноября 2010, Moscow International Property Show.
  

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#купля-продажа#зарубежная недвижимость#вторичка#новостройка
купля-продажазарубежная недвижимостьвторичкановостройка
Сейчас обсуждают
Аноним
27 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru